ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ:
Непросто собрать продуктовую команду для IT-компании в стадии гипер-роста, еще сложнее ее удержать: инженеры меняют работу в среднем каждые 2 года, а зарплаты растут минимум на 8% в год.
Кажется, с этими задачами должна помочь пресловутая культура компании. Но что это значит на самом деле? Что нужно, чтобы сотрудники не только оставались в компании, но и не выгорали?
Позвали Анну Дворникову, People Team Lead @ Miro (ex. Improve, AIESEC) и автора блога UX Event, рассказать, как Design Thinking помогает строить команды, готовые менять мир в любой его точке, будь то Пермь или Лос-Анджелес.
Обсудим:
Продуктовый подход, Agile, Design Thinking: как их применять в HR
Как руководителю функции балансировать между наймом и организационной культурой
Почему организационная культура — это не мерч компании
На какие вопросы стоит ответить самому себе, чтобы сформировать культуру компании и удержать команду
Q & A
В этом месяце g-mate проводит эксперимент с еженедельными подборками лучших кандидатов. Предлагаем вам присоединиться к закрытому тестированию. Оставляйте заявку на сайте.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.